![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро. И, на удивление, все меньше ясности с моделью! Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья). Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S... Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100. Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии". Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо) Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа Рост 170 вес 85. Старый, ленивый. Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ожидал, что ДРЗ-400 так неподходящ Да неудачный продукт. Это как с деньгами, потраченными на отпуск. Даже если зря выкинул - все равно всем рассказываешь, что понравилось. 200-ку поддержу. Не должно быть с ней проблем в горах. У кого не едет - либо завысили ожидания, либо сломан был. За баху я уверен. Если нет денег на Джебел, то эта тачка довезет как надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да неудачный продукт. Это как с деньгами, потраченными на отпуск. Даже если зря выкинул - все равно всем рассказываешь, что понравилось. Не не. Даже отмотать если назад до 10 года, я купил бы его снова. Альтернативы ему не вижу. Для меня он был ежедневным транспортом, на дальняк до 8 т км ездил, в горы по тропкам. И по местным грязям.. да везде. Все это конечно можно делать на чем угодно, но на чекухе ощущения от езды не те, а все что больше уже слишком тяжело. Дрз противопоказан, если основная эксплуатация в какашках, или там , где приходится осьминожить. Если такие случаи эпизодичны, то все нормально проезжается, если нет - устаёшь быстрей чем на чекушке конечно. Сейчас поменял на Джеба только потому, что из за травмы ноги стал сильно критичен вес, и даже эта незначительная разница в моем случае решает. Скучаю однако по нему немного, хотя и Джеба для моих пенсионерских поездок вполне хватает. Но хочется газануть иногда по привычке, а он не едет. А . Не прочитал про рост и вес . Сорри. Не надо тебе Дрз. Высоковат. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:51 |