![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Меня зовут Сергей, город Воронеж. Джебель купил еще в феврале 2016 (привезли из Японии), но только сейчас добрался написать в соответствующей теме на форум. То, что хотел, вчера допилил, теперь можно и написать ![]() Пред началом 2016 сезона полностью обслужил: жидкости, прогрессия, фильтры. Замена тормозных дисков и колодок. Задний был совсем плох и задних колодок уже не было. Похоже на то, что в Японии колодки в принципе не меняли. Аккум хороший поставил. Вчера поменял цепь и звезды. Зад 46, перед пока оставил 13 для опытов (было 13/42). Катался по пляжу более чем хватает оборотов, но на трассе крейсерская - 85 км/ч. Цепь 110, калькулятор насчитал 110,5. Натяжитель = 3, если ставить 14 или 15 спереди думаю как бы не пришлось удлиннять цепь. Думаю, что 14/44 будет самый правильный универсальный вариант. Резину поменял, Мишлен T63 зад и Анаки Вилд перед. Мотоциклом в целом доволен. Хороший свет, по сравнению с аналогами удобная сидушка, устойчив на трассе, двигатель добрый, кик есть (пригождается), для меня подвесок хватает с запасом. Из недостатков модели хочу отметить не совсем удачные соотношения передач в коробке, первую чуть по короче надо. И нейтраль хреново ловится, особенно при остановке. На Ямахах у меня такого не было. Из особенностей - "верхний характер двигателя", медленней 10 - 15 км/ч ездить не удобно. На трассе можно помощнее, но это уже нужно другой мотоцикл. Типа DR 650. Но на нем нужно попробовать покататься. А по степени универсальности Джебель 250, пожалуй самый универсальный мотоцикл, который мне попадался. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как и должно быть на Джебеле или можно еще улучшить ситуацию? По мануалу масло 10w40, а не 10w60, которое я считаю излишне густым для этого мотора (но не считаю, что его применять нельзя).Если масло качественное, то все вопросы с переключением снимаются. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу масло 10w40, а не 10w60, которое я считаю излишне густым для этого мотора (но не считаю, что его применять нельзя). Если масло качественное, то все вопросы с переключением снимаются. Я брал 10w60 для того, что бы понять как вязкость влияет на работу коробки. Вывод особой разницы не заметил. После замены фрикционных дисков и пружин ситуация стала лучше, но пока еще не идеал. Пробег до замены откатаю - верну 10w40. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:50 |