![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Миасс сити Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При повороте ключа зажигания сразу загорается ближний свет. Насколько я знаю этого быть не должно. Помогите советом как устранить проблему. Может конечно и обсуждалось, но я не нашел. «Плюс» на приборке работают не все кнопки. Новую приборку покупать желания нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: СПб. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Автосвет работает! Реле проверил - исправно и новое и старое)))) Дело было не в реле, а в "диоде" или как эта штука с тремя ножками на схеме называется... он был вытащен из разъема и вставлен в пустые разъемы. Почему было так сделано японцем не знаю.... есть одна догадка, что так была меньше нагрузка на генератор...!? Потому что по "старой схеме" напряжение зарядки, идущее на аккум, на холостых было ок 14,5 В. Сейчас по правильной схеме на холостых на аккум. идет ок 12,7, а чтобы поднялось до 14 В надо газовать. Кажется так правильно. Спасибо за поддержку и идеи. P.S. Новое реле купил зря...) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:48 |