![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, постигла меня беда.
Отдал головку на восстановление сёдел клапанов в "Механику". Мне там всё нарезали, притёрли, проверили на предмет герметичности, выдали. Собрал движок, давай зазоры мерить, а у выпускных клапанов с родными шайбами зазора нет вообще... Убрал шайбы - появился зазор, но всего 0,1 (при норме 0,2-0,3). Судя по всему, в результате восстановления сёдел клапана полностью выбрали возможный ход. Как в такой ситуации быть? Может шлифануть стаканы на 0,2? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В месте где клапан непосредственно имеет контакт с седлом набивает ошметки нагара и оно начинает писать, притирка снимает данный нагар и герметичность приходит в норму, конечно же "мастера" скажут необходим "качественный ремонт" на "дорогостоящем оборудовании"....
Как с частными врачебными клиниками история, приведите им космонавта и они скажут он при смерти и нужно срочное дорогое лечение, "бизнес" "экономика". Нужно на клапан посмотреть возможно он уже острый как нож и его тоже менять нужно, от этого он и провален в седле, ибо седло сточить так сильно это талант нужен, в мануале есть чертеж и правильные углы и фаски клапана. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:07 |