![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Миасс сити Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При повороте ключа зажигания сразу загорается ближний свет. Насколько я знаю этого быть не должно. Помогите советом как устранить проблему. Может конечно и обсуждалось, но я не нашел. «Плюс» на приборке работают не все кнопки. Новую приборку покупать желания нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А диодная сборка живая, не пробита часом?
12.7 на холостых что-то маловато И нет там никакой дополнительной нагрузки на генератор при исправных компонентах. Я бы при таком раскладе проверил все, гену, рр, диоды. Что-то тут не так. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: СПб. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А диодная сборка живая, не пробита часом? 12.7 на холостых что-то маловато И нет там никакой дополнительной нагрузки на генератор при исправных компонентах. Я бы при таком раскладе проверил все, гену, рр, диоды. Что-то тут не так. На желтый провод, что приходит на диод (видно на схеме) я кинул плюс тестера, на минус аккумурятора - минус тестера. Показывало что-то около 5 В. Это норм? Вот что меня насторожило, когда проверял, ожидал-то 12 увидеть.... но поскольку все заработало, решил, что так и должно быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:58 |