![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, постигла меня беда.
Отдал головку на восстановление сёдел клапанов в "Механику". Мне там всё нарезали, притёрли, проверили на предмет герметичности, выдали. Собрал движок, давай зазоры мерить, а у выпускных клапанов с родными шайбами зазора нет вообще... Убрал шайбы - появился зазор, но всего 0,1 (при норме 0,2-0,3). Судя по всему, в результате восстановления сёдел клапана полностью выбрали возможный ход. Как в такой ситуации быть? Может шлифануть стаканы на 0,2? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv "мастера" скажут необходим "качественный ремонт" на "дорогостоящем оборудовании"....
Да вообщем скажут то правильно. Прежде чам что то притирать, нужно восстановить рабочую фаску седла и фаску клапана. НО!!!Сделали всё через Ж. Если седло "провалено", то в таком случае меняется седло. Скорей всего они по криворукости его сами провалили(неоднократно слышал такие отзывы про Московскую Механику). Единственный выход доездить сезон, это подрезать клапан. ничего страшного, я так делал не раз , когда не было другого выхода на авто моторах. Если клапан точить некуда, так как бестолку, ибо стакан ляжет на тарелку, то надо сделать как положено, а именно поменять седло. В большинстве контор ,занимающихся мех обработкой деталей ДВС, это сделают быстро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:11 |