![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, постигла меня беда.
Отдал головку на восстановление сёдел клапанов в "Механику". Мне там всё нарезали, притёрли, проверили на предмет герметичности, выдали. Собрал движок, давай зазоры мерить, а у выпускных клапанов с родными шайбами зазора нет вообще... Убрал шайбы - появился зазор, но всего 0,1 (при норме 0,2-0,3). Судя по всему, в результате восстановления сёдел клапана полностью выбрали возможный ход. Как в такой ситуации быть? Может шлифануть стаканы на 0,2? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверно туплю, но почему изначально нельзя было просто притереть клапана какой нить грубой пастой? Зачем сразу точить?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:11 |