![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро. И, на удивление, все меньше ясности с моделью! Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья). Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S... Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100. Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии". Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо) Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа Рост 170 вес 85. Старый, ленивый. Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позволяет остановиться на 30градусном уклоне, постоять, завестись и поехать дальше ввысь, Мне интересно, а как намеряли 30 град? Сдается мне , там в лучшем случае 15 было. ![]() elbrussian , ты в какие горы-то ехать собрался? А то странно, как человек с твоим весом/ростом пешком по горам ходил. И вообще: Боюсь, все равно, что 250 слаб будет на трогании в подъем. С моим весом и весом барахла. Боюсь, что воздушка перегреваться будет на небольшой скорости и хорошей нагрузке. А так Джебел бы взял, канеш. Просто коллекция заблуждений, даже не хочу комментировать. Ибо все уже обсуждалось не раз, просто надо заставить себя прочитать.ЦРФ смущает перевернутой вилкой. Для чего на эндуро такие ставят не пойму. Вся грязь будет же на штоке оседать и захваченная сальником стачивать хром на штоке! ДРЗ прям жаль. Столько хорошего о нем прочитал, что теперь жалею, что оказывается не подойдет под мой рост. Баха просто очень старая и неизмученные экземпляры хрен найдешь уже. А так вроде да. Прекрасный байк. При таких приоритетах катания, если попроще (физически) и подешевле - то 200-ка. Потяжелее и посолиднее, тогда Баха. ППКС! Единственно, к списку можно добавить остальные мелкописечные эндуро: Хонду СЛ230, Каву-Супершерпу и , как уже говорили, Серов-225. У всех, кроме Серова, потребуется менять лбо только переднюю звезду, либо обе на более тяговое соотношение.Хреновенький, но тоже вариант - Джебель250-ый, с 33-им карбом + заниженными подвесками. Остальное, пожалуй, не стоит рассматривать. Про ВЕС я уже говорил ЗДЕСЬ, так понимаю, не убедил... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:37 |