![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Patron Simpler 125, Djebel 200, Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.
Пришло время переводить 200-ку на ремонтный поршень (+0,5мм). Отнес цилиндр на расточку вместе с новым поршнем. Но мастера требуют "тепловой зазор" между поршнем и цилиндром для джебел 200. Мануал смотрел - не нашел. Подскажите какой там этот "тепловой зазор"? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0.06 мм-нормально, но 0,1 мм делать не надо.Кстати, был прецендент- человек просил сделать тепловой зазор 0,05, на Рэйде, спецы по автомоторам уговорили сделать 0,1.Типа, им виднее, они спецы. Итог- масложер и не едет.А я б лучше сделал 0,05 и обкатал нормально.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:54 |