![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Миасс сити Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При повороте ключа зажигания сразу загорается ближний свет. Насколько я знаю этого быть не должно. Помогите советом как устранить проблему. Может конечно и обсуждалось, но я не нашел. «Плюс» на приборке работают не все кнопки. Новую приборку покупать желания нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может фаза не работает с которой запитка на реле идет, как проверить генератор и рр все уже описано.
На днях у товарища сгорели 2 фазы, сначала наверное 1 фаза а потом понеслось, на клеммах АКБ были положенные более 13 вольт напряжения но в итоге перекос фаз, напряжение есть а вот ампер нету, нагрузка на оставшуюся фазу (я так утрированно), и все генератор под замену, соберут проверят возможно еще и РР негодно, и несколько раз глубокий разряд АКБ. Все все нужно проверить до кучи, корень зла нужно найти, а то знаете ли прилепить на багажник автомобильный АКБ и к нему фару через кнопку это тоже решение проблемы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:42 |