![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Миасс сити Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При повороте ключа зажигания сразу загорается ближний свет. Насколько я знаю этого быть не должно. Помогите советом как устранить проблему. Может конечно и обсуждалось, но я не нашел. «Плюс» на приборке работают не все кнопки. Новую приборку покупать желания нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv, у меня на на аккумулятор приходит ~13.8V на холостых и ~13.3V на высоких оборотах.
Так и не смог найти в чем причина, проверял всю электрику по мануалу и везде всё вписывается в разрешенный диапазон, кроме напряжения, которое должно быть больше 14V. Разве что сопротивление обмоток генератора у всех трёх 0.7 Ом, в минимуме допуска, не знаю может ли из-за этого так быть. Ну и понятно что напряжение между обмотками не очень понятно как измерить правильно, тахометра-то нет. Но вроде похоже на мануальные требования, 75V при оборотах на слух вполне похожих на 5000. Обмотки на землю не звонятся. При этом аккумулятор вроде нормально заряжается, уже 2 месяца так езжу, ибо придумать что ещё проверять не смог. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:27 |