![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие формучане, прошу помощи у вас, мой отец купил Сузуки Джебел 200 лет 6 назад, в этом году решили завести, не заводится, переливал карбюратор микуни, отдали специалисту, перестал переливать, теперь заводится, но проезжая, буквально, метров 100 начинает глохнуть, подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буквально, метров 100 начинает глохнуть, подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Вентиляция бака нормальная? Без крышки бака пробовали ездить? Топливный доп. фильтр не ставили? Воздушный фильтр в норме? Скорее всего, проблемы в бензокране. Бак снять, промыть, снять и разобрать бензокран, промыть его сетку и обратить внимание на состояние резиночки внутри. Топливо поступает, свеча черного цвета Сразу не заметил- если так, то разбирать и копать карб самому. Свеча черная- значит смесь богатая.У спеца видимо, кривые руки, либо он просто не хочет ( и это нормально) разбираться в проблемах конкретного карба. Или купить другой, заведомо исправный, в нашей барахолке пока такой есть.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 23:56 |