![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
САБЖ. В связи с не блестящим состоянием, а также конструктивными особенностями родного Шерповского карбюратора посетила меня идея заменить его на карб от ТТ-Ра (с прямым приводом заслонки и ускорительным насосом). Объемы моторов одинаковы, мощность близка, оба воздушники, оба 4Т. Вопрос: повлечет ли установка такого карба необходимость подбора жиклеров на замену штатным, или должен просто встать и работать нормально? К сожалению, снятого ТТ-Рного карба в зоне видимости нет, остается надеяться на помощь форумчан.
Заранее благодарю за конструктив. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересна судьба сцепления, первый диск переставили, изначально он стоял правильно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:38 |