![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Миасс сити Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При повороте ключа зажигания сразу загорается ближний свет. Насколько я знаю этого быть не должно. Помогите советом как устранить проблему. Может конечно и обсуждалось, но я не нашел. «Плюс» на приборке работают не все кнопки. Новую приборку покупать желания нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 вот прямо в десятку попал!
Почистить поджать это ежегодная процедура в начале сезона должна быть и при "качественной" езде несколько раз в сезон. Я мануалы на несколько десятков мотаков перечитал и много десятков мотаков чинил именно систему зарядки, и везде в пределах 13,5 -14,5 это НОРМА. Я и генератор намотал на ДР250 и реле изготавливаю самостоятельно и везде в этих пределах, я не вникал почему ниже чем в магуале но это норма, а занижение напряжения при повышении оборотов это принцип работы нашего реле шунтирующего типа, на форуме есть толковые и грамотные с образованием люди они могут по научному объяснить отчего так, там осциллограмму смотреть нужно и там законы действуют свои, я увы не образован. А мерять переменку между фазами не нужно крутить до 5000, можно на холостых померять напряжение и оно не должно сильно различаться между фазами, перекоса фаз не должно быть, просто на холостых на 20 вольтах трудно заметить перекос в 5% а на 75 вольтах уже более заметно будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:59 |