![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Не прошло и 4 лет, как я понял, что идеальный мотоцикл для меня - это эндуро) Много всего перепробовал (И макси-скутер, и спорт, и дорожники, и ёбрик(один из любимых), и тур-эндуро), но понял, что самые лучшие эмоции мне дарил именно Djebel, на котором я прокатался каких-то пару месяцев, но зато каких! Езжу я много (700-1000км. в неделю) и мне нужен именно универсальный мотоцикл - не тяжёлый (с KLE я прямо намучился на бездорожье), при этом чтобы 100км/ч в любую горку пёр (пунктик после ёбра) и чтобы кушал немного + достаточно надёжный. 2 раза в год выбираюсь в дальники 3-6 тыс. км. по асфальту/грунту/бездорожью. В общем то, к чему пришёл - это Djebel 250. Выбрал в мистермото из 3-х вариантов самый живой за адекватные деньги, ну и ..... просто счастлив!))) Поменял все расходники, прикупил небольшой кофр (люблю всегда возить инструмент/дождевик/насос), проинспектировал подвеску, цепь и прочие детали - в итоге нужно, наверное поменять обгонку (периодически стукает при глушении и не сразу отпускает, когда стартером заводишь) и растресканный патрубок карбюратора (в межсезонье, ибо подсоса воздуха сейчас нет, видимо, недостаток чисто косметический). В остальном аппарат очень живой, ржи на раме/мет. деталях практически нет, двигатель шепчет, заводится легко. Год 2000, пробег 15000(якобы ![]() В общем, принимайте в ряды и увидимся в грязных уголках страны))))) ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть достаточно просто сомкнуть два провода? В принципе, там есть диод. Но просто соединить достаточно.Кстати, на Yamaha TTR тоже говорили, что должна стучать, в итоге у меня после замены стук ушёл и шелест из левой крышке тоже исчез. У меня не исчез. И был с самого начала, в момент покупки было реальных 5300 км пробега.Причиной замены стало проскальзывание и временами закусывание обгонки (пробег к тому времени был уже больше 60 тыс км). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:49 |