![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро. И, на удивление, все меньше ясности с моделью! Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья). Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S... Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100. Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии". Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо) Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа Рост 170 вес 85. Старый, ленивый. Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столько нелепых заблуждений в одной голове я давно не видел. Ну так нелепые заблуждения то не сами по себе в голове возникают. Читаешь форумы, там люди делятся опытом. Выходит, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других? Ты писал про поездки с вещами на несколько дней, поэтому про спортивные модели типа каких то 125, и ещё чё там тебе советовали, забудь. Надо признаться, 125 вроде никто не посоветовал, пока что. Спортивные это что, двухтактные штоле? Даже мне понятно, что это не серьезно для туризма )) Если ты новичок, то ехать в горы на ДРЗ-забудь. Под твои запросы только старые Джебел, баха, КЛХ(старый), или новые: СРФ 250, ВР-Р . Про DRZ уже понял. Ну вот СРФ и смотрю, но что-то нет доверия к перевернутой вилке. Как-то это не по феншую. Сальником без гофры в лужу какую... Тебе кто этот бред рассказал? Один нехороший человек. Позволю привести скрин и фото его крайней поездки. ![]() ![]() Как-то не хотелось бы думать, что после этого чел пишет бред. Его цитата: "На самом деле для наших мест катания, желательна водянка. Я бы сказал даже обязательна водянка. Так как иной раз приходиться подыматься в затяжные подъемы на пониженных передачах, и воздушки при таких подъемах страдают перегревами." Я доверяю его словам. Что ж тут бредового? У тебя умения ездить и физухи не хватит Джебел перегреть или Баху(если конечно не откручивать ручку тупо буксуя на одном месте). А вот водяная ВР-Р без доработок, легко перегревается, и датчик температуры отрубает инжектор. Ну по умениям да. Нету их особо. Хотя как-то на своем первом байке - Стиде 400 с удлиненной вилкой на горный водопад поднимался по каменистой грунтовке. Там было мое первое падение :-) А вот "не хватит физухи перегреть"? Медленный подъем под тяжелым седоком с барахлом это недостаточное условие для перегрева штоль? А вот про самоотрубание инжектора не знал. Вообще так можно и двиг угробить, вырубая его на перегреве, насколько я по машинам знаю. Наоборот нельзя глушить, ждать на холостых, пока температура не снизится. На Дигри с запами не так уж и плохо. По подвески всё ремонтируется, подшипники и втулки подбираются и точатся, а по Двигателю в Китае всё есть, там есть мот с лицензионным Дигришным мотором. Ну уже веселее. В сухом остатке только Дигри и CRF? Ну мож Баха с ее маслом в раме. Тоже ж вроде фактор охлаждения? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:57 |