![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро. И, на удивление, все меньше ясности с моделью! Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья). Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S... Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100. Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии". Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо) Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа Рост 170 вес 85. Старый, ленивый. Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один нехороший человек. Позволю привести скрин и фото его крайней поездки. Да, поездка неплохая, но он на воздушках вообще по тем же дорогам ездил? Или, хотя бы, кто то на воздушке с ним в паре ездил?На чём он основывает это утверждение? У него вообще были другие мотоциклы кроме КЛХ? Если нет, то может он тоже форумов перечитал? Я не говорю что "покупай старую воздушку", просто про перегрев старых воздушек это домыслы.По поводу "перегреть физухи не хватит" Если ты едешь груженый в затяжной подъём, и мот при этом тянет(не важно на какой передачи), то он не перегреется. Если же он на первой тянет в подъём с трудом и при этом наровит встать на козла(иначе не тянет) то тогда ,да будет греться сильнее\. но тогда нужно умение его (да ещё груженого)ловить что б он не перевернулся. В этом случае ты устанешь быстрее, чем он перегреется. По поводу вилки не заморачивайся. Конечно с перевёртышем управляется лучше, НО! с маленьким опытом ты это вряд ли заметишь. А что обычная вилка более живучая в пампасах, так это факт. Короче одинаково так то Только под гофрами невидно нифига, поэтому момент прощелкивается Стоф, твой бывший мот не показатель, твои поломки, их причины и устранение всему форуму известны, поэтому некорректно переносить твой частный случай на все Джебели.Дырочки в гофрах маленькие и сделаны для выхода воздуха при сжатии, и воздух выходя, под давлением выдувает попавшую туда грязь. Я на другом моте за 2,5 года, на новом перевёртыше,много раз чистил и один раз менял сальники. На Джебеле, за 7 лет не разу вилка не потекла. Мотор уж два года как скапитален, а сальники в вилке родные. А, да , масляный радиатор у Джебела в стоке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:21 |