Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR600R Карбюратор, Mikuni TM38-85
ddrsol
сообщение 24.7.2017, 12:35
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск
Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в.

Репутация:   0  


Добрый день!
Установлен карб Mikuni TM38-85 , сильно богатит и регулировке не поддаётся, нашёл таблицу по нему на официальном сайте, жиклёры должны стоять: main jet 230 (у меня 240) и pilot jet 22.5(у меня 17,5) , пробовал вставлять маленькую проволочку в главный жиклёр , результата не дал, иглу опускал в самое нижнее положение и уровень топлива в поплавковой камере делал минимальный, тоже не помогло. Если винт качества делать на 2 оборота как в мануале, то дыма чёрного нет, но обороты холостые просто огромные при самом нижнем положении заслонки и убавить их нечем. Если закручивать винт, то нормальные холостые появляются только на выкрученном винте всего на пол оборота, но тогда богатит сильно, свечу заливает.
Думаю проблема в том, что заслонка изношена и немного болтается, скорее всего подсасывает и поэтому при правильной настройке винта качества получаются очень высокие холостые обороты.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Я уже вижу только один способ её решения, замена карба на родной новый, мот купил с Микуневским карбом.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Evgen33
сообщение 26.7.2017, 15:20
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


У меня стоит стоковый карб. Проблем не испытываю, настраивается несложно, холостые стабильные. Двигатель также после капремонта.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ddrsol
сообщение 26.7.2017, 21:08
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск
Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Evgen33 @ 26.7.2017, 12:20) *
У меня стоит стоковый карб. Проблем не испытываю, настраивается несложно, холостые стабильные. Двигатель также после капремонта.

keihin pd8aa, такой?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 26.7.2017, 21:45
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Цитата(ddrsol @ 26.7.2017, 18:08) *
keihin pd8aa, такой?

Да, он самый!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ddrsol
сообщение 27.7.2017, 7:50
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск
Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Evgen33 @ 26.7.2017, 18:45) *
Да, он самый!

Он ведь без ускорительного насоса? Как на нём мот едет, есть провалы при резком открытии дроселя?
Кстати сколько у тебя мот жрёт по полевым прогонам в среднем. До капиталки на богатой смеси мой жрал 6л/100 км

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 27.7.2017, 18:09
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Цитата(ddrsol @ 27.7.2017, 4:50) *
Он ведь без ускорительного насоса? Как на нём мот едет, есть провалы при резком открытии дроселя?
Кстати сколько у тебя мот жрёт по полевым прогонам в среднем. До капиталки на богатой смеси мой жрал 6л/100 км

Да, он без ускорительного насоса, провалов не наблюдаю. Сейчас обкатка, а так расход примерно такой-же. Мот на этом карбе отзывчивый, по крайней мере у меня. Я бы рекомендовал его. Простой и надёжный.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ddrsol
сообщение 9.8.2017, 11:06
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск
Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Evgen33 @ 27.7.2017, 15:09) *
Да, он без ускорительного насоса, провалов не наблюдаю. Сейчас обкатка, а так расход примерно такой-же. Мот на этом карбе отзывчивый, по крайней мере у меня. Я бы рекомендовал его. Простой и надёжный.

Купил новый карб Mikuni TM 40-6 с ускорительным насосом , вчера посылку забрал , вместе с ручкой газа , двумя тросами и адаптеры на карб к воздуховодам, комплект на XR600R c mikunioz Австралия, шёл 9 дней, на днях буду ставить

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:33
Яндекс.Метрика