![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро. И, на удивление, все меньше ясности с моделью! Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья). Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S... Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100. Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии". Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо) Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа Рост 170 вес 85. Старый, ленивый. Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дырочки маленькие но зубастая резина и песок и забрасывает туда стабильно При очередном обслуживании вилки НЕБОЛЬШОЕ количество грязи вытираю и всё ОК. Пробег 77 тыс км (2/3 - на зубастой резине), родные сальники и пыльники, вилка ни разу не разбиралась, признаков критичного износа нет.А у Стофеля плохая карма и мотоциклы ему мстят. катал без них на 3 разных мотах, приехал - помыл и всё норм без задиров. Предполагаю, что недолго. Долго - это хотя бы 50 тыс км на одном моте.А 5 тыс км любая вилка проживёт и без гофр. и воздушки при таких подъемах страдают перегревами." Да, он, видимо, тупо не ездил на воздушках.Я доверяю его словам. Что ж тут бредового? Мой горный опыт показал, что относительно слабый верховой двигатель и недостаточное передаточное отношение - это усложняет езду по горам (к слову, не является особой проблемой), а вот проблем с перегревом не было. Её вообще никогда не было. Один раз только было, когда я весьма долго ехал на высоких оборотах на гружёном моте по очень глубокому песку, скорость передвижения была медленнее идущего человека. Но до подклинивания дело не дошло. Но там и водянка бы вскипела без вопросов, уж очень неприятный и необъезжаемый был участок... Без горок, к слову, равнина. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что недолго. Долго - это хотя бы 50 тыс км на одном моте. А 5 тыс км любая вилка проживёт и без гофр. рекорд 15 тыщ на мадасе по лесам-норм, а 50 тыщ на одном моте это я не могу так, не более 5 тыщ, затем другой мот, приедаются..) PS. гофры нужны, если они целые и масло не сопливит, лично мне проще без них визуально контролить ситуацию, Но не навязываю - каждый сам за себя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:47 |