![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро. И, на удивление, все меньше ясности с моделью! Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья). Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S... Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100. Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии". Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо) Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа Рост 170 вес 85. Старый, ленивый. Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, не желая обидеть или высказать неуважение, но читая столь кристально чистый подростковый максимализм, возникает сомнение в: Вот для кристальности еще бы и обидеться надо, хе-хе. Но я уже упоминал, что горный опыт мой ограничивается одной поездкой на Стиде. И было трудно. На 400 трогаться в подъем. Да, понимаю, Стид не эндуро. Даже более чем. Но другого опыта нет. Только отзывы с форумов. Так что подростковый он там или не подростковый, уже ничего не попишешь :-) Неужели вы считаете что существуют удачные и неудачные конструктивные решения? Вы таки удивитесь, но я действительно считаю, что существуют удачные и неудачные, для каких-то условий, конструктивные решения. Ну как, например, для дальних бросков через пустыню более удачное конструктивное решение поставить бОльший бак и, скажем, сделать регулировку клапанов шайбами, ибо никто в пустыне не ставит заправки через 200 км и регулировать клапана винтами через тыщу-другую км, никто не станет. Ну и так далее.Что есть умные производители, делающие удачные водянки с классической вилкой и мотором более 250 сс и глупые неудачники, производящие малокубатурные воздушки с перевертышами? Или может всё-таки каждая модель мотоцикла, это шедевр инженерной мысли и плод тысяч компромиссов? Нет. Шедевров немного. Errare humanum est, как бы странно это ни звучало. Посему именно для гор умные производители делают одно, для пустыни другое, для болот третье. Но так как делать технику для такой узкой специализации в условиях серии никто не будет, то получается, упомянутые Вами тысячи компромиссов смещены либо в одну, либо в другую, либо в третью сторону. С учетом, канеш, себестоимости производства, требований экологии и протчая и протчая и протчая. Вот и выходит, что для конкретных надобностей в одном случае более удачное одно решение и менее удачно другое. ...Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да ...... ![]() Так было, так есть и так будет. Ибо человеку свойственно стремиться к идеалу. Фраза бессмертна. При очередном обслуживании вилки НЕБОЛЬШОЕ количество грязи вытираю и всё ОК. Пробег 77 тыс км (2/3 - на зубастой резине), родные сальники и пыльники, вилка ни разу не разбиралась, признаков критичного износа нет. Как раз к разговору об удачных решениях. Да, он, видимо, тупо не ездил на воздушках. Мой горный опыт показал, что относительно слабый верховой двигатель и недостаточное передаточное отношение - это усложняет езду по горам (к слову, не является особой проблемой), а вот проблем с перегревом не было. Её вообще никогда не было. Ну мож и не ездил. Я не спросил об этом... Но раз горный опыт езды на джебеле показывает, что опасность перегрева несколько преувеличена, то мож действительно не заморачиваться так на водянку? Хотя более ровный температурный режим, как мне кажется по-любому во благо моторам. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:18 |