![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро. И, на удивление, все меньше ясности с моделью! Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья). Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S... Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100. Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии". Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо) Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа Рост 170 вес 85. Старый, ленивый. Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я помню, мне кажется она была не исправна. Потому что нифига она не греется. то много людей, включая владельцев сего аппарата, признали такой факт, Стоф, я понимаю что ты Джебель терпеть не можешь, но не говори про то где тебя не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф, я понимаю что ты Джебель терпеть не можешь, но не говори про то где тебя не было. Зачем мне там быть? У меня вр есть и джебель был. Так что могу спокойно и обеъктино говорить о том как они перегреваются или не перегреваются. Ниразу wr250r признаков перегрева не выказывала, ее до включения вентилятора то довести сложно. Джебел же как воздушка, гораздо горячее но тоже не перегревался ниразу, во всяком случае до заметного проседания мощности. До белого колена легко. А по общим ощущениям вр сильно надежнее, кнопку нажал и поехал и все. И нет страхов что акум сядет или что может карб засорился и тд -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:47 |