![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро. И, на удивление, все меньше ясности с моделью! Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья). Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S... Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100. Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии". Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо) Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа Рост 170 вес 85. Старый, ленивый. Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебя еще более припугну, есть сказ о том Ну больше народу советуют Баху. Так что джебел особо не рассматриваю пока. И вообще сам по себе одновальный двигатель хуже двухвального ![]() Ну Баха как раз одновальная, насколько помню, и это ей не мешает слыть эталоном надежности. Так что тут ты врядли прав. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну больше народу советуют Баху. Не знаю писали или нет (перечитывать всё, именно сейчас почему-то лень ![]() Баха - отличный мотоцикл. А её единственный недостаток, что её нежелательно перекручивать на высоких оборотах, не любит она этого. Но если ты не будешь насиловать её пытаясь выжать из неё 150км/ч, а вместо этого ехать спокойно свои 100-110км/ч крейсером, то всё с ней будет отлично. Во всём остальном шикарный мот. Короче, я тоже за Баху ![]() Ах да, а ещё втайне все сузуководы будут тебе завидовать ![]() Ниразу wr250r признаков перегрева не выказывала, ее до включения вентилятора то довести сложно. Подтвержу слова BUGERa, т.к. в эту перегретую ВРку я чуть не влетела, когда она встала. И благодаря которой полетела через руль, из за её резкого торможения. Именно из-за этого мне это всё и запомнилось ярко. А владельцу пришлось некоторое время её в руках вести, чтоб на месте не ждать не сидеть пока она остынет. А вот Баху и Джебл перегреть это ну оооооочень постараться нужно. И то не факт, что получится. А касательно инжектора, так на нём от дома страшно отъезжать далеко. Да, для покатушек вокруг дома и по ДОПам, можно на трассе погонять, когда ты его в прицепе куда-то приволок. А вот куда-то далеко и глубоко от цивилизации ехать свои ходом - ну уж нет! Если электрику где-то в болоте или в горах клинанёт, там мот и останется. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:59 |