![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро. И, на удивление, все меньше ясности с моделью! Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья). Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S... Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100. Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии". Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо) Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа Рост 170 вес 85. Старый, ленивый. Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так как я еще на Стиде привык, и даже прикололся, с неспешной езды около сотни, наслаждаясь самим процессом неспешного перемещения в пространстве, то крутить сильно движок на эндуре не планирую. Да и для скорости и трассы Шэдоу есть.
Выходит первое впечатление, когда первым (и пока что последним) эндуро на коем покатался стала Баха, было самое верное. Даже тогда увязая в тяжелом мокром прибрежном песке, удивился, что байк, при серьезном снижении оборотов, не дергается и не глохнет увядая как член на морозе, а до последнего пытается вытягивать тебя довольно бодро. И тогда еще подумал, что давно брошенное кем-то: "Чопперы, спорты, какая разница? Все равно все будут ездить на эндуро!" рано или поздно коснется и меня. Прошла пара лет и возвращаясь с очередного феста я понял, что трасса скучна и однообразна, при всем своем адреналине от соседства с полубезумными шоферАми Северного Кавказа. Скорость приелась, а больше на трассе ничего и нет. Весь мир начинается после съезда с нее. Шэдоу, конечно, продавать не стану. Надо же на чем-то более-менее пафосном ездить на фесты и слеты. Положение клубня обязывает. А вот для души.... Для души дома будет стоять, видимо, именно Баха. Спасибо всем за добрые советы. Мнение людей опытных весьма полезно, когда своего опыта для объективного заключения маловато. Пошел читать объявы :-) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:41 |