![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Установлен карб Mikuni TM38-85 , сильно богатит и регулировке не поддаётся, нашёл таблицу по нему на официальном сайте, жиклёры должны стоять: main jet 230 (у меня 240) и pilot jet 22.5(у меня 17,5) , пробовал вставлять маленькую проволочку в главный жиклёр , результата не дал, иглу опускал в самое нижнее положение и уровень топлива в поплавковой камере делал минимальный, тоже не помогло. Если винт качества делать на 2 оборота как в мануале, то дыма чёрного нет, но обороты холостые просто огромные при самом нижнем положении заслонки и убавить их нечем. Если закручивать винт, то нормальные холостые появляются только на выкрученном винте всего на пол оборота, но тогда богатит сильно, свечу заливает. Думаю проблема в том, что заслонка изношена и немного болтается, скорее всего подсасывает и поэтому при правильной настройке винта качества получаются очень высокие холостые обороты. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Я уже вижу только один способ её решения, замена карба на родной новый, мот купил с Микуневским карбом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит стоковый карб. Проблем не испытываю, настраивается несложно, холостые стабильные. Двигатель также после капремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит стоковый карб. Проблем не испытываю, настраивается несложно, холостые стабильные. Двигатель также после капремонта. keihin pd8aa, такой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, он самый! Он ведь без ускорительного насоса? Как на нём мот едет, есть провалы при резком открытии дроселя? Кстати сколько у тебя мот жрёт по полевым прогонам в среднем. До капиталки на богатой смеси мой жрал 6л/100 км Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он ведь без ускорительного насоса? Как на нём мот едет, есть провалы при резком открытии дроселя? Кстати сколько у тебя мот жрёт по полевым прогонам в среднем. До капиталки на богатой смеси мой жрал 6л/100 км Да, он без ускорительного насоса, провалов не наблюдаю. Сейчас обкатка, а так расход примерно такой-же. Мот на этом карбе отзывчивый, по крайней мере у меня. Я бы рекомендовал его. Простой и надёжный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, он без ускорительного насоса, провалов не наблюдаю. Сейчас обкатка, а так расход примерно такой-же. Мот на этом карбе отзывчивый, по крайней мере у меня. Я бы рекомендовал его. Простой и надёжный. Купил новый карб Mikuni TM 40-6 с ускорительным насосом , вчера посылку забрал , вместе с ручкой газа , двумя тросами и адаптеры на карб к воздуховодам, комплект на XR600R c mikunioz Австралия, шёл 9 дней, на днях буду ставить Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил новый карб Mikuni TM 40-6 с ускорительным насосом , вчера посылку забрал , вместе с ручкой газа , двумя тросами и адаптеры на карб к воздуховодам, комплект на XR600R c mikunioz Австралия, шёл 9 дней, на днях буду ставить Как протестируешь, отпишись, очень интересно, как запуск и всё такое... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как протестируешь, отпишись, очень интересно, как запуск и всё такое... Привет всем! Поставил карб, в принципе встал без проблем, первый запуск на обогатителе со второго кика, потом обогатитель выключил и чуть убавил холостые обороты, по мануалу преднастройки винт качества 3 оборота и ХХ также. На ручку газа реакция мгновенная, сразу возвращается к холостым без провала ниже и зависания оборотов, значит смесь правильная . Поехал тестить, сначала просто прокатился 20 км в спокойном режиме, выкрутил свечу - она очистилась полностью от нагара старого карба и стала пепельного цвета, это хорошо. Потом погонял по полям, это просто пушка, ускорительный насос делает вещи, такое ощущение, что в тебя кто то врезался сзади и ты вылетил вперёд . Динамика абсолютно другая, бомба. Без сцепления, на 2-й передачи с газа на небольшой скорости поднимает колесо при резком открытии дроселя, я 90 кг вешу без экипы . Чуть ещё убавил ХХ , запуск на горячую без проблем. Крутил пятаки со сносом заднего колеса на земле и привалил его, заглох, сразу не завёлся, пока не продул цилиндр, потом с первоко кика, TM38 заводился сразу после любого падения, ну и я его не для падений купил))) , дал отцу попробовать катануться, он ещё тот любитель мотоциклов, так он говорит, что тоже на месте завалился, но мотоцикл продолжал работать, так что буду у гаража ложить его на землю специально заведённый и гляну, глохнет или нет и как заведётся. Ручка короткоходная, а пружина довольно жёсткая на карбе, у меня устали руки , причём оба предплечья при том что МС по штанге, но потом вроде привык, мотоцикл реально нужно держать. По бензу, как мне показалось, сейчас он жрёт меньше,чем раньше, прошлый карб сильно богатил, позже расход замерю по пересечённой местности. Карбом очень доволен, я бы рекомендовал, весь набор мне обощёлся 30800р, доставка быстрая. В наборе есть жиклёры меньше и больше , сейчас стоят 145 и 25 . Перед установкой карб разобрал и всё проверил, уровень топлива по мануалу уже стоял, всё гуд! Ещё раз скажу, ускоритель работает на ура, с самого открытия жёсткий пинок под зад, в этот момент конечно богатит смесь , но для этого он и нужен.
Причина редактирования: учимся формулировать мысли без мата. car-bon
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:17 |