Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.8.2017, 12:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: 1
|
Вот и лето пришло ребят, мот на больших прогонах греется. Сделал прост - из др 200 сделал дф200. Теперь поэтапно, т. к. тема была но ничего толком не описанно.
1, снимаем правую крышку со стороны сцепления 2, на крышке идут два канала - с насоса и на двигатель. Глушим холодной сваркой конец каналатот что с насоса. Пальцем держим боковое отверстие в пазе где стоит масло фильтр, чтоб сварка не вылезла. 3, сверлим отверстие в наплыве на крышке сверлом 10,7 (сверлить через направляющую - чтоб отверстие было под прямым углом к плоскости поверхности)Нарезаем резьбу мечиком 12 шаг 1,25 такая же в радиаторе идет от производителя https://t-b.ru.com/catalog/product/14170785403/#.WY7HdyN_pSG (с доставкой вышло 2600 , идет месяц) 4, ставим крышку на место и подключаем шланги. Вот и все ребят, делов на два часа ) Плюсы - мот не греется так сильно, нейтраль ловится при больших пробегах, звук мота не меняется так же при больших пробегах, и т. д. Минусы - какое то время секунды 2 мот работает на ванночке с маслом в голове , после чего насос прогоняет масло через радиатор и все работает как надо . Считаю это не критично. УДАЧИ НА ДОРОГАХ РЕБЯТ ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
13.8.2017, 18:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9
|
молодец!
жаль что резкость фото очень плохая по сути ничего не разобрать -------------------- Эндуро форева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
13.8.2017, 19:06
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: 1
|
молодец! жаль что резкость фото очень плохая по сути ничего не разобрать телефон плохо фоткает, а так все очень просто. Если что спрашивайте - отвечу. Сегодня +30 на улице , провел тест на радиатор. 2 часа смешанный режим, скорость от стоя в пробочках до 100 км/ч по трассе и по лесу сухому, не глушил ни на минуту. Результат отличный, двиг конечно нагрелся но без перегрева ! Теперь можно и в дальняк собраться ) там банально залепляется широкое отверстие в полости маслофильтра. интересно, на DF его нет с завода? или оно таки есть. да , все прсто, залепляется и все ) А в дф скорее оно отсутствует - фрезой не до конца пройдено и все. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
knez всем будет наверное интересно 12.8.2017, 12:27
Фаныч А что за метчик такой 12,25?! 12.8.2017, 23:07
knez Цитата(Фаныч @ 12.8.2017, 20:07) А что за... 12.8.2017, 23:14
Dima_K Цитата(knez @ 13.8.2017, 16:06) телефон п... 30.11.2017, 7:44
Doctorfrolov там банально залепляется широкое отверстие в полос... 13.8.2017, 19:02
DIL Тао пользоваться не умею, но на али тоже есть анал... 10.9.2017, 0:09
Danis593 А масляный радиатор как-нибудь повлияет на интерва... 22.9.2017, 16:24
Rico Цитата(Danis593 @ 22.9.2017, 18:24) А мас... 22.9.2017, 21:01
Danis593 Цитата(Rico @ 22.9.2017, 18:01) А как он ... 26.9.2017, 17:33
Wolakolak никак. как меняли часто так и менять. 22.9.2017, 21:07
DIL Теоретически меньше греется - можно реже менять. Н... 24.9.2017, 12:52
Doctorfrolov будешь менять через тысячу, а не через 800)
но эт... 26.9.2017, 17:55
Danis593 Цитата(Doctorfrolov @ 26.9.2017, 14:55) б... 26.9.2017, 22:56
knez Цитата(Danis593 @ 26.9.2017, 19:56) Тоже ... 29.11.2017, 23:32![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 22:10 |