![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сузуки рмх 250, ямаха yz250(04) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холостые держит хорошо, но что то подмёрз, пока не разморозил подсос не работал(видно замерз и забился канал.).
Масса скидывается за счёт установки тюнингового резонатора и глушителя, стандартный очень прочный и тяжёлый.... так же меняется руль на алюминиевый и выкидываем маслобак с насосом.... Для получения 51 лс: нужна бошка(без термостата от рм)и цилиндр от рм(цена цил+головка около 100баксов), резонатор(выпускной фланец на цилиндре больше) ну и по желанию можно карб поменять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса скидывается за счёт установки тюнингового резонатора и глушителя, стандартный очень прочный и тяжёлый.... так же меняется руль на алюминиевый и выкидываем маслобак с насосом.... Для получения 51 лс: нужна бошка(без термостата от рм)и цилиндр от рм(цена цил+головка около 100баксов), резонатор(выпускной фланец на цилиндре больше) ну и по желанию можно карб поменять. Что мешает это же самое сделать с CRM? Горшок от кроссового CR-а впендюрить, и аналогичный выпуск воткнуть? Поэтому это нифига не преймущество RMX. Однако ты забыл что все эти действия уменьшают ресурс мотоцикла, поэтому нифига не нужны. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешает это же самое сделать с CRM? Горшок от кроссового CR-а впендюрить, и аналогичный выпуск воткнуть? Поэтому это нифига не преймущество RMX. Однако ты забыл что все эти действия уменьшают ресурс мотоцикла, поэтому нифига не нужны. От CRа горшок не поставить, т.к. там немного другое расстояние от коленвала. Точнее можно, но надо проставки делать. Гораздо проще головку шлифануть, поставить другую трубу, также выкинуть маслонасос и т.п. Простор для тюнинга огромный, подробнее читать crm250.com А вобщем - любой мотоцикл можно затюнить, заменив половину на кроссовые и афтермаркет аналоги. Только это действительно не преимущество! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:53 |