![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Не прошло и 4 лет, как я понял, что идеальный мотоцикл для меня - это эндуро) Много всего перепробовал (И макси-скутер, и спорт, и дорожники, и ёбрик(один из любимых), и тур-эндуро), но понял, что самые лучшие эмоции мне дарил именно Djebel, на котором я прокатался каких-то пару месяцев, но зато каких! Езжу я много (700-1000км. в неделю) и мне нужен именно универсальный мотоцикл - не тяжёлый (с KLE я прямо намучился на бездорожье), при этом чтобы 100км/ч в любую горку пёр (пунктик после ёбра) и чтобы кушал немного + достаточно надёжный. 2 раза в год выбираюсь в дальники 3-6 тыс. км. по асфальту/грунту/бездорожью. В общем то, к чему пришёл - это Djebel 250. Выбрал в мистермото из 3-х вариантов самый живой за адекватные деньги, ну и ..... просто счастлив!))) Поменял все расходники, прикупил небольшой кофр (люблю всегда возить инструмент/дождевик/насос), проинспектировал подвеску, цепь и прочие детали - в итоге нужно, наверное поменять обгонку (периодически стукает при глушении и не сразу отпускает, когда стартером заводишь) и растресканный патрубок карбюратора (в межсезонье, ибо подсоса воздуха сейчас нет, видимо, недостаток чисто косметический). В остальном аппарат очень живой, ржи на раме/мет. деталях практически нет, двигатель шепчет, заводится легко. Год 2000, пробег 15000(якобы ![]() В общем, принимайте в ряды и увидимся в грязных уголках страны))))) ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил померить насколько растянута цепь, в итоге не зря полез - хода штока натяжителя осталось 2-3 мм. Ещё думаю пару тысяч проехать можно. Запчасти заказал на импексе, надеюсь идти будет не очень долго. С цепью заказал и успокоитель и звезду коленвала и много другой мелочёвки. Вообще, цены очень радуют после кавы. Можно не очень за дорого привести мотоцикл в порядок. Вот стало интересно: кто скрутил пробег вдвое - японцы или уже мистермото перед продажей?)))
Заметил, что к бензину мот довольно чувствителен - на хорошем 95 едет бодро, не громко, вибраций мало. Заехал на ТНК где всегда заправлял все моты и джэб прямо помер - и вибрации и тяга значительно упала, еле бак проездил до конца)))) Кстати, искатал бак чисто по асфальту + 3км. грунтовки до стоянки каждый день и получил раз ход 3,4 л/100км. Начинаю вспоминать Юбр с его мизерным расходом. Также, заметил разницу с предыдущим карбом - резкое открытие газа намного более вялую отдачу вызывает, сложнее поднять переднее колесо, но зато тяга ровная почти весь диапазон оборотов. Предыдущий, помнится ехал лучше на верхах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:29 |