![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Просто количество неудачных моделей у неё превышает оное у других представителей "четвёрки". Никто и никогда не стал бы плеваться по поводу XR-650L, DR-650SE. Если по поводу этой Кавы плюются, то надо задуматься, почему...
Кстати, тот же KLX-250 - вполне удачный аппарат, просто со своими частностями. Это по поводу марки вообще... А кроссачи кавовские вообще почитаются на уровне других японских. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кроссачи кавовские вообще почитаются на уровне других японских. Потому что плохой 2т сделать уже не могут, а 4т середины 2000-х у них были разработаны вместе с Suzuki и ничем не отличаются. Мне вот интересно, какая же подвеска у RMX250 и какие там есть регулировки... -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:03 |