![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль создать базу шайб регулировки зазоров клапанов.
Одна шайба стОит 200 р. Сброситься всем и взять в необходимом пределе разных. Но сначала надо прикинуть, какие. Кто регулировал или проверял, пишите, какие были. У меня были 2х198, 180 и 185. Требовались чуть меньшие. Все мысли и предложения пишем здесь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлифуйте их да и всех дел. Зазор только уменьшается от приработки кромки к седлу. Поэтому двигаемся в одну сторону, и покупать ничего не надо. Как шлифовать качественно? Точило электро, но вращать шруповертом, медленно. Прижимать пальчиком в перчатке. Как шайба станет горячей - померить. Пяти сотых - нет. ИТД. ИТП.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:39 |