![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два года назад впервые сел на мотоцикл, до этого авто стаж более 10 лет. Купил ебрик 125 для начала с рук, параллельно по ссылке зашел на этот форум и стал читать. Класс следующего мота был определен, марку и модель выбирать долго не пришлось. Джеб запал сразу, и распечатав картинку с инета, и повесив у себя над столом стал ждать. И вот картинка материлизовалась в виде мотоцикла. На этом лирика закончилась. Итак Джебел 250 XC 2005 год (как выяснилось), пробег 16022 км, на вид свеженький но не вылизаный как с картинки японских аукционов. На баке небольшая вмятинка. Сегодня забрали с ТК транс трек ДВ, кстати мот шел с Владивостока всего 10 дней ! (14 отправлен 24 звонят приехал), это рекорд. Первый беглый осмотр, гнута подножка водителя слева и чутка лапка КПП, фильтр воздушный живой, резина стоковая японская перед сильно стерт зад получше руль стоковый, звезды родные, тормозные диски перед небольшой износ зад подношен но походит еще. Акум подает признаки жизни но на завод не хватает, прикурили от авто. Мотор работает отлично с учетом еще японского бензина, свечи и непойми каком масле. Мот доехал своим ходом до сервиса где будет обслужен и подготовлен к сезону.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давненько не писал. Недавно решил еще больше оптимизировать мопед для езды далеко. На длинных перегонах заметил что очень хочется поменять положение ног чтобы не затекали в одном положении. Хоть чутка но вынести вперед. Про прием вытянуть ноги вперед положив на бак знаю, можно но при этом не удается их полностью расслабить, да и долго так не проедешь. Не долго выдумывая посмотрел на задние подножки пассажира, они отлично подойдут для этого т к складываются и легкие. На защите подобрал положение так чтобы не мешали в сложенном положении и когда ставишь ногу то вектор усилия направлен в сторону упора (чтобы не складывались под весом ноги. Далее все просто по две дырки в защите и прикрутил. Попробовал, весьма удобно. На первом дальняке потестирую.
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:57 |