![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В силу естественных причин родные резонаторы кончаются на CRMах. Новый оригинал покупать смысла нет, бушные встречаются редко. Существует альтернатива, которая есть еще в продаже - Procircuit Platinum Pipe:
- ph98250cp - резонатор процисркут Есть и альтернативы, но дороже: deph2911 - depp pipes w-skl-228 - skill В силу экономических соображений приобрел ProCircuit за $250. Кстати, сделан он в китае, не смотря на "американские" шильдики. Так вот. Я не пожадничал и взял еще глушитель за $130 получился фришипинг). Гулять так гулять ) Вместе с резонатором идет "адаптер", который прикручивается на родные места через колечко(которого НЕТ в комплекте, но старое вполне пригодно, т.к. продавливается сильней, нежели, если крепить родной резонатор), а к нему пружинками зацепляется уже сам проциркут. Все соединения не имеют никаких прокладок и герметизирующих элементов. Но на патрубке "адаптера" есть выемка, а у резонатора приемное отверстие, которое надевается на патрубок "адаптера" имеет хороший запас. В процессе эксплуатации видно, что через это соединение сифонят газы, что сказывается на звуке и мощности. Все что смог придумать - это асбестовый шнур. 20-25 см наматывается на патрубок и надевается резонатор, но со временем шнур "выдувается" из этого соединения и оно начинает сифонить снова. Друг предложил заармировать шнур обмоточной медной проволокой. В ближайшее время хочу этим заняться. Но и хочу узнать у кого какой опыт по поводу герметизации данного узла. Есть мнение, что нужно намотать фумленту, но как мне кажется, она быстро сгорит. Так же вопрос есть по пружинкам. Одна у меня осталась жить в лесу. Может у кого есть подборка от чего может подойти? Соединение глушитель-резонатор достаточно плотное и прекрасно работает без всяких уплотнителей. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче пришла прокладка от cr250 '91 (18359-KS7-000). Не подходит она
![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче пришла прокладка от cr250 '91 (18359-KS7-000). Не подходит она ![]() А у тебя на фланце проточка не гладкая? Или прокладка от чего то там? Двухэлементная? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя на фланце проточка не гладкая? Или прокладка от чего то там? Двухэлементная? Гладкая? да вроде. Шириной 11 мм и глубиной 0,8. Есть заводские риски непонятного назначения. Справа я немного грыз под кольцо, но оставил эту затею т.к. кольцо всеравно не держится а грызть больше некуда из-за малой толщины. Прокладка от ЦР это разорванное кольцо которое по идее должно внахлёст немного быть, но как видно не хватает. Залезает с ним весьма туго, как и должно. UPD. Вроде появился ещё вариант... такая же прокладка только от cr500. Там то выхлопное очко точно больше и диаметр прокладки тоже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:54 |