![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно стоит вопрос как всегда - А что брать?
Есть 130 -150т выбор эндуриков в этой ценовой категории не велик , есть ли смысл переплачивать в 2 раза больше за 200 Джебел или 250 ТТР в сравнении с китаезом ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там бы подвеску чуток более энергоемкую И посадку поудобнее. Получается Трансальп или Африка.Дело не только в подвеске, но и в самой посадке на мотоцикле. Знаю кучу народа, пересевших с чоппера на что угодно (даже на эндуро) только из-за убийственной для спины посадки.Чоппер - это выехать, выпендриться, побыстрее поставить в гараж. Ездят на дорожниках, турэндуро и прочих. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:46 |