![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно стоит вопрос как всегда - А что брать?
Есть 130 -150т выбор эндуриков в этой ценовой категории не велик , есть ли смысл переплачивать в 2 раза больше за 200 Джебел или 250 ТТР в сравнении с китаезом ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотому как понял что все что может ХR - может и Стид... Ты дружище говори, но не заговаривайся. Там где сможет проехать человек СО СРЕДНИМ уовнем вождения на ХР, ты туда на Стиде даже близко не доедеж. Доказывается элементарно, скоро Онежский слёт, а там любимая дорожка СРЕДНЕЙ сложности до Бесова носа. Катанём? На Стиде приезжай, покажешь нам как там вообще Стид проедет с тобой во главе. arjan Бери Артезию, дёшево и надёжно. И ресурс, и крейсер по асфальту 110-115, и подвески для туризма более-менее позволяют заползти куда поглуше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:51 |