![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно стоит вопрос как всегда - А что брать?
Есть 130 -150т выбор эндуриков в этой ценовой категории не велик , есть ли смысл переплачивать в 2 раза больше за 200 Джебел или 250 ТТР в сравнении с китаезом ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был XR250(джеб не стал брать), сейчас поменял его на CR250, мотому как понял что все что может ХR - может и Стид... Барон Мюнхаузен нв форум зашел? Даже на простой грунтовке, из-за его огромного веса и чисто шоссейного вылета передней вилки, езда на Стиде превращается в борьбу с мотоциклом. На это же дороге даже не эндуро, а простой утилитарный дорожник, типа скремблера или то же Хонды 400 SS, позволяет просто ехать с сигаретой в зубах, ни о чем не думая и получая удовольствие от езды. Не, если смысл жизни- преодоление трудностей, созданных самим же собой- то таки да, надо ездить по курумнику на Стиде))). И сексом заниматься, только стоя в гамаке))). Доказывается элементарно, скоро Онежский слёт, а там любимая дорожка СРЕДНЕЙ сложности до Бесова носа. Катанём? На Стиде приезжай, покажешь нам как там вообще Стид проедет с тобой во главе. Я б то же хотел увидеть отчет о такой поездке, и желательно, со стороны тех, кто на эндуро рядом ехал.Я признаю, что бывают такие уникумы, которые и на одноколесном веле ездят за покупками, но все же заявлять, что Стид может то же, что и ХР250- как говорится, вы или крестик снимите, или трусы оденьте.Продавец в ответе дал понять, что делиться номером рамы не собирается. Свои тараканы в голове. У него вообще мот 2 года безвыездно стоял. Либо треп, либо это очень морально уникальный чел, я встречал таких. Я б потратил день на поездку в Бийск на осмотр того Джеба.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барон Мюнхаузен нв форум зашел? Даже на простой грунтовке, из-за его огромного веса и чисто шоссейного вылета передней вилки, езда на Стиде превращается в борьбу с мотоциклом. На это же дороге даже не эндуро, а простой утилитарный дорожник, типа скремблера или то же Хонды 400 SS, позволяет просто ехать с сигаретой в зубах, ни о чем не думая и получая удовольствие от езды. Не, если смысл жизни- преодоление трудностей, созданных самим же собой- то таки да, надо ездить по курумнику на Стиде))). И сексом заниматься, только стоя в гамаке))). Я б то же хотел увидеть отчет о такой поездке, и желательно, со стороны тех, кто на эндуро рядом ехал.Я признаю, что бывают такие уникумы, которые и на одноколесном веле ездят за покупками, но все же заявлять, что Стид может то же, что и ХР250- как говорится, вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Свои тараканы в голове. У него вообще мот 2 года безвыездно стоял. Либо треп, либо это очень морально уникальный чел, я встречал таких. Я б потратил день на поездку в Бийск на осмотр того Джеба. что смотреть в первую очередь ? Ничего его не "...шибает из стороны в сторону...". Человек ищет максимально надежное двухколёсное транспортное средство в свой бюджет. Я выбирал мот так - же. Стид офигенен! Сибиха более капризна(примерно в два раза) На Чекухах я б в свои путешествия не поехал, маленький ресурс. Ехать по асфальту в большом удобном кресле гораздо приятнее чем на заборе и крейсер выше. Именно асфальт - 80-90% всех путешествий. А по плохой дороге или вовсе без неё - это от "прокладки" сильно зависит. Я на своём стиде могу ездить боком. ![]() У меня был XR250(джеб не стал брать), сейчас поменял его на CR250, мотому как понял что все что может ХR - может и Стид... Передняя вилка на Стиде моём правда не штатная, а более энергоёмкая ![]() Хибины(14и15года) - всякие африки с трансальпами разворачивались пачками увидев реку вместо дороги. Стид проехал и драгу за собой протащил: ![]() Ещё и по горам покатался: ![]() Териберка у водопада, кто был - знает. ![]() Рыбачий, у фаллоса ![]() ![]() Пустыня Кузоменьская: ![]() Ловозёрские горы, перевал Г. - заехал везде куда хотел. ![]() Эти парни подтвердят: ![]() А катались ли вы по горам Коктебеля? ![]() Для путешествий использую его, и менять не собираюсь. Ещё да, он красивый ![]() Выбирать ТС, но и Стида не нужно со счетов сбрасывать ![]() Китай не бери, ни какой! Нормально вам на вентилятор подкинул? ))) кстати где лучше подвеска на Стиде , шадовке ,или драге применительно к грунтовым дорогам , на драге знаю что можно вместо штатного аморта вкорячить от Ирбиса ТТр моноаморт , она тогда повыше становится , на стиде вроде пружину от какого то грузовика (от кабины ставят ), а на шэдоу там же два аморта по бокам никакого колхоза вроде не встречал . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:52 |