![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно стоит вопрос как всегда - А что брать?
Есть 130 -150т выбор эндуриков в этой ценовой категории не велик , есть ли смысл переплачивать в 2 раза больше за 200 Джебел или 250 ТТР в сравнении с китаезом ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати где лучше подвеска на Стиде , шадовке ,или драге применительно к грунтовым дорогам , на драге знаю что можно вместо штатного аморта вкорячить от Ирбиса ТТр моноаморт , она тогда повыше становится , на стиде вроде пружину от какого то грузовика (от кабины ставят ), а на шэдоу там же два аморта по бокам никакого колхоза вроде не встречал . Это не к нам. Это на Бесп/ Ездок вам. По выбору Джеба ЗДЕСССЬ.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:43 |