![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно стоит вопрос как всегда - А что брать?
Есть 130 -150т выбор эндуриков в этой ценовой категории не велик , есть ли смысл переплачивать в 2 раза больше за 200 Джебел или 250 ТТР в сравнении с китаезом ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был XR250(джеб не стал брать), сейчас поменял его на CR250, мотому как понял что все что может ХR - может и Стид... Барон Мюнхаузен нв форум зашел? Даже на простой грунтовке, из-за его огромного веса и чисто шоссейного вылета передней вилки, езда на Стиде превращается в борьбу с мотоциклом. На это же дороге даже не эндуро, а простой утилитарный дорожник, типа скремблера или то же Хонды 400 SS, позволяет просто ехать с сигаретой в зубах, ни о чем не думая и получая удовольствие от езды. Не, если смысл жизни- преодоление трудностей, созданных самим же собой- то таки да, надо ездить по курумнику на Стиде))). И сексом заниматься, только стоя в гамаке))). Доказывается элементарно, скоро Онежский слёт, а там любимая дорожка СРЕДНЕЙ сложности до Бесова носа. Катанём? На Стиде приезжай, покажешь нам как там вообще Стид проедет с тобой во главе. Я б то же хотел увидеть отчет о такой поездке, и желательно, со стороны тех, кто на эндуро рядом ехал.Я признаю, что бывают такие уникумы, которые и на одноколесном веле ездят за покупками, но все же заявлять, что Стид может то же, что и ХР250- как говорится, вы или крестик снимите, или трусы оденьте.Продавец в ответе дал понять, что делиться номером рамы не собирается. Свои тараканы в голове. У него вообще мот 2 года безвыездно стоял. Либо треп, либо это очень морально уникальный чел, я встречал таких. Я б потратил день на поездку в Бийск на осмотр того Джеба.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барон Мюнхаузен нв форум зашел? Даже на простой грунтовке, из-за его огромного веса и чисто шоссейного вылета передней вилки, езда на Стиде превращается в борьбу с мотоциклом. На это же дороге даже не эндуро, а простой утилитарный дорожник, типа скремблера или то же Хонды 400 SS, позволяет просто ехать с сигаретой в зубах, ни о чем не думая и получая удовольствие от езды. Не, если смысл жизни- преодоление трудностей, созданных самим же собой- то таки да, надо ездить по курумнику на Стиде))). И сексом заниматься, только стоя в гамаке))). Я б то же хотел увидеть отчет о такой поездке, и желательно, со стороны тех, кто на эндуро рядом ехал.Я признаю, что бывают такие уникумы, которые и на одноколесном веле ездят за покупками, но все же заявлять, что Стид может то же, что и ХР250- как говорится, вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Свои тараканы в голове. У него вообще мот 2 года безвыездно стоял. Либо треп, либо это очень морально уникальный чел, я встречал таких. Я б потратил день на поездку в Бийск на осмотр того Джеба. что смотреть в первую очередь ? Ничего его не "...шибает из стороны в сторону...". Человек ищет максимально надежное двухколёсное транспортное средство в свой бюджет. Я выбирал мот так - же. Стид офигенен! Сибиха более капризна(примерно в два раза) На Чекухах я б в свои путешествия не поехал, маленький ресурс. Ехать по асфальту в большом удобном кресле гораздо приятнее чем на заборе и крейсер выше. Именно асфальт - 80-90% всех путешествий. А по плохой дороге или вовсе без неё - это от "прокладки" сильно зависит. Я на своём стиде могу ездить боком. ![]() У меня был XR250(джеб не стал брать), сейчас поменял его на CR250, мотому как понял что все что может ХR - может и Стид... Передняя вилка на Стиде моём правда не штатная, а более энергоёмкая ![]() Хибины(14и15года) - всякие африки с трансальпами разворачивались пачками увидев реку вместо дороги. Стид проехал и драгу за собой протащил: ![]() Ещё и по горам покатался: ![]() Териберка у водопада, кто был - знает. ![]() Рыбачий, у фаллоса ![]() ![]() Пустыня Кузоменьская: ![]() Ловозёрские горы, перевал Г. - заехал везде куда хотел. ![]() Эти парни подтвердят: ![]() А катались ли вы по горам Коктебеля? ![]() Для путешествий использую его, и менять не собираюсь. Ещё да, он красивый ![]() Выбирать ТС, но и Стида не нужно со счетов сбрасывать ![]() Китай не бери, ни какой! Нормально вам на вентилятор подкинул? ))) кстати где лучше подвеска на Стиде , шадовке ,или драге применительно к грунтовым дорогам , на драге знаю что можно вместо штатного аморта вкорячить от Ирбиса ТТр моноаморт , она тогда повыше становится , на стиде вроде пружину от какого то грузовика (от кабины ставят ), а на шэдоу там же два аморта по бокам никакого колхоза вроде не встречал . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Кхм...
Ты дружище говори, но не заговаривайся. Там где сможет проехать человек СО СРЕДНИМ уовнем вождения на ХР, ты туда на Стиде даже близко не доедеж. Доказывается элементарно, скоро Онежский слёт, а там любимая дорожка СРЕДНЕЙ сложности до Бесова носа. Катанём? На Стиде приезжай, покажешь нам как там вообще Стид проедет с тобой во главе. Вентилятор сработал ![]() Онежский слёт... нужно почитать, отчеты есть? В этом году сентябрь запланировал лайт поездку на Урал. По поводу "...все что может ХR - может и Стид..." это звучит действительно страшно для этого форума, понимаю. Не вырывая из контекста моего поста - смысл фразы будет чуть иной. Мы ж о моте для путешествия говорим, в наш бюджет, отвечая на вопрос ТС? Я не зову никого на ХRке по автобанам за мной держаться по тысяче км в день. Ещё раз повторю, что в путешествии 80-90% пути это АСФАЛЬТ. Остальные 20% не факт что будут не проезжабельны совсем, в большинство самых крутых мест есть нормальные маршруты. Обделённым на асфальте понимаю, хочется реализации - тут можно(даже нужно) и пампасами, ведь совсем скоро опять асфальтом до дома возвращаться. Или искать маршруты специально под свою технику, грунтовками, полями... ...Не, если смысл жизни- преодоление трудностей, созданных самим же собой- то таки да, надо ездить по курумнику на Стиде)))... Смысл жизни(в контесте мото) сделать её интересной. Сексуальные предпочтения туристов оставлю без коментариев ![]() что смотреть в первую очередь ? кстати где лучше подвеска на Стиде , шадовке ,или драге применительно к грунтовым дорогам... Смотреть то, что нравится, душой к чему тянет? У меня мотоциклов шесть штук, каждый для своего, имею возможность выбирать перед поездкой. У тебя это будет единственный мотик? Так вот что тебе важнее - красота чеппера или возможность ещё на досуге выехать в лес и потренировать там бревна с покрышками? По сути твоих вопросов из дорожников в этот бюджет - Стид не плох, из эндур я лично взял бы ХR(не потому что джеб плох, просто мне нравится как сконструирована Хонда). Подвески лучше всего на Шадове в два амморта. Драга со своими болячкамми не рассматривается. Стид из всех этих чепперков рулится лучше всех. Он узкий и сравнительно лёгкий. Другие как коровы неповоротливые. По поводу АХ-1, я не посоветую. Причина - относительная редкость, древность и куча ломкого пластика на моте. Резину и запчасти придётся долго выкруживать. ХR или Джеб гораздо выгоднне и выглядят современнее. АХ-1 сейчас только собрал, покатался. Имею представление. Это лично моё мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:13 |