![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно стоит вопрос как всегда - А что брать?
Есть 130 -150т выбор эндуриков в этой ценовой категории не велик , есть ли смысл переплачивать в 2 раза больше за 200 Джебел или 250 ТТР в сравнении с китаезом ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя если вы к нам сперва, на 200ке не меньше 1000в день и с улыбкой на лице от невероятного удовольствия от езды по асфальту Ты грамотный?Но если туризм предполагает асфальт 150-200 км и более подряд- то это не для 200-ки. Я ни разу и никому не советовал 200-ку для асфальтового туризма.(Даже больше того, несколько раз ОТСОВЕТОВАЛ) В отличие от тебя, у которого Стид не уступает ХР-ке. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:45 |