![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда, особенно после холодной ночной стоянки, при запуске двигателя из выхлопной трубы начинает идти дым и запах горелого масла, после пары-тройки минут прогрева - прекращается.
Дополнительно заметил, что из-под фланца выпускной трубы цилиндра редко, но выглядывает потёк масла (видимо, при шевелении трубы и замене прокладки плохо затянул и оттуда "сифонит"), который при запуске двигателя тоже дымит и выгорает. Как мне это видится - изношены маслосьемные колпачки выпускных клапанов, и масло из под крышки стекает в выпуск. Насколько сложно менять колпачки? Посмотрел в сервис-мануале - вроде как коромысла, открывающие клапана, снимаются в составе крышки головки цилиндра? Останется только освободить клапана от пружин и как-то поменять колпачки ![]() В сервисе спросил - посоветовали сразу уж, заодно, снять и цилиндр, проинспектировать состояние поршня/цилиндра, клапанов.... Надо ли, если запуск двигателя проходите легко, к работе претензий нет? Пробег, по спидометру, 32 тысячи миль, масло не жрёт (кроме как вышеописанным способом). Соглашаться на полную ревизию или настаивать на замене колпачков онли? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полная ревизия это маразм на 30 тысячах. Меняй только мск и промеряй зазоры клапанов на всякий.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:28 |