Джебел 200 или ТТР райд или ирбис ТТР но в двое дешевле ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Джебел 200 или ТТР райд или ирбис ТТР но в двое дешевле ? |
19.8.2017, 19:40
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: 0 |
Собственно стоит вопрос как всегда - А что брать?
Есть 130 -150т выбор эндуриков в этой ценовой категории не велик , есть ли смысл переплачивать в 2 раза больше за 200 Джебел или 250 ТТР в сравнении с китаезом ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.8.2017, 13:50
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: 21 |
Пыхтеть на низах, расслаблено и вальяжно, смотреть по сторонам - это и есть "...чеппер детка"(с) И видно не седали вы на настоящих диванах.
Про броды и камни... ну незнаю, из 4х мотов с которыми были на Рыбачьем только на Стиде и на Адвенчере масло не нужно было кипятить. На 200м джеб и на ДР650 - в молоко. Ехали по одним дорогам. Воздухозаборник у моего стида 60 см. Броды до 50 см беру не глядя. Глубже - глядя. Болота вот - да, оно для всех болото. Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.8.2017, 15:05
Сообщение
#3
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8814 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Пыхтеть на низах, расслаблено и вальяжно, смотреть по сторонам - это и есть "...чеппер детка"(с) И видно не седали вы на настоящих диванах. Расслабленно и вальяжно не всегда равно удобно. Да и на что смотреть? На заправки и кафешки по обочинам трассы? Такие мотоциклы хороши исключительно для асфальтовых путешествий, ну или чтобы быстро и не задумываясь о ресурсе пульнуть из одного города до другого по делам/в гости/в кино и т.д. Хотя следует сказать, что я ничего не имею против других классов мотоциклов и мне они все так или иначе нравятся. Просто для себя предпочитаю именно эндуро, мне чекухи во всём удобны, отвечают моим задачам, ресурс конечно маловат, но что поделаешь... А вот насиловать себя и технику в не предназначенных для неё условиях, ну как-то не разумно что ли. Не, если время от времени очень хочется, то почему бы и нет? Каждый извращается как хочет. Но нафига брать дорожный/спортивный мотоцикл если хочешь лазить в горы и в грязь постоянно? И ещё пытаться других в этом убедить. Чтобы одному не мучиться? И тут мы снова возвращаемся к личным приоритетам в езде для каждого Про броды и камни... ну незнаю, из 4х мотов с которыми были на Рыбачьем только на Стиде и на Адвенчере масло не нужно было кипятить. На 200м джеб и на ДР650 - в молоко. Ехали по одним дорогам. Воздухозаборник у моего стида 60 см. Броды до 50 см беру не глядя. Глубже - глядя. Болота вот - да, оно для всех болото. Некорректное сравнение. Во-первых, нужно учитывать не только класс мотоцикла, но и уровень езды райдера. Во-вторых, ДР мог нахвататься воды там, куда бы ты на Стиде и не сунулся (ну к примеру выбрал не тот объезд лужи и т.д.), в-третьих, как уже написал карандаш, брод броду рознь: и не только по глубине, ещё может быть разное течение, и разное дно. Мы когда были на Рыбачьем, там брутальные дяденьки на каких-то больших чопперах до маяка ездили. Хочешь сказать что это показатель для эндуро? Нет, это лайт. А вот в горы они там не заезжали, и в болота не лезли. Например, их даже близко не было вот тут, при подъёме на Эйну: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=615864 И что-то мне подсказывает, что вы туда тоже не ездили. Или снова скажешь, что Стид туда заскочил бы быстрее всех Джебелей и Бахи (и даже не притормозил бы нигде? ) P.S. Если будешь смотреть, пролистай немного вниз, в середине дня был подъём на Эйну, а в конце следующего дня подъём на высоту Большая Муста-Тунтари. А болота и всякие горки/спуски не для всех одно. Дорожный просвет, подвески и вес мотоцикла ещё никто не отменял -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 23:37 |