![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно стоит вопрос как всегда - А что брать?
Есть 130 -150т выбор эндуриков в этой ценовой категории не велик , есть ли смысл переплачивать в 2 раза больше за 200 Джебел или 250 ТТР в сравнении с китаезом ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 130-150 это будет в 70%- уставший хлам. Если Ты новичек то зачем тебе этот гемор?
Клх 250 и джебель 250 с пробегом по России можно найти за 160, но надо хорошо выбирать не теряя голову. Как бы поступил я? Если не планируешь ездить зимой то лучше подкопить еще 100-150 тысяч и взять в январе - феврале дрз 400 или wr 250 r ( не путать с wr 250 f ) ямаху - там будет инжектор да и сам мот сделан добротно, для тошнилова и туризма там где не проедут большие мотоциклы - хороший вариант. за 250 - 300 можно взять xr 650 R/L - но это уже на любителя мотоцикл да и дури в нем выше крыши что не всем надо. Еще за 170-250 будет куча klx 250 - джебелей 250 - это если охото карб и древнющие подвески ( у китайцев сейчас подвесон круче =) азаза Ах-1, джебель 200 - это все на один год. Тогда уж lifan 200 gy 5 возьми за 45-60 тысяч. Синий - водный, красный спортивный, зеленый лесной, черный - для деловых поездок ![]() Я бы расставил так - wr 250 r, drz 400, klx 250 ( на разборках их много в этом + ) джебель 250. ТТР-ы 250 встречаются свежие вроде до 2005 года( америкосы), но там забор приспортивленный как и klx 300 r, drz 400 e и xr 400 r . Если попадется по адекватной цене и не укатанный xr 250 то можно взять его. Просто такая надежная и неубиваемая техника притягивает иногда людей с особым складом ума - менять масло раз в 5 тыщ, в подвеску лазить раз в три года )) ездить с дырявым воздушным фильтром и жмотится на обслугу мотоцикла. Тот же клх 250 и джебель часто берут на последние деньги. На некоторые dr ы 250 - 350, xr-ы 400- страшно смотреть - это были отличные мотики но 10-15 лет назад. Сейчас их все больше и больше стоит в мотосервисах с раскуроченной башкой и цпг -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:58 |