![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сгорел коммутатор на Сузуки DR250R
Можно ли его заменить на другой от другого мотоцикла или машины? Если можно то на какой и как? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять в чем дело,если комут подключён стартер не крутит, и горит предохранитель на регуляторе напряжения,отсоединяю один штекер от комута начинает крутить стартер Скорее всего, где то протерлись провода и коротят на раму. Проверять лучше самому, ибо это дело долгое. Снимаешь бак, пластик и пр, и "распушиваешь" все жгуты. Наиболее вероятное место протирания- в районе рулевой колонки и руля. Также, с вероятностью 0,000001%, возможно и замыкание в самом коммуте. На сайте клубе есть раздел ФАЙЛЫ, ынем есть РУССКОЯЗЫЧнАЯ инструкция на ДР-250, а вней где то есть таблица сопротивлений между контактами комммута. Если дело в нем, то где-то вместо нескольких Ом будет 0. НО- я видел коммут "внутри". Там все залито компаундом, а ножки деталей и дорожки на плате такие тонкие, что они при КЗ сгорели бы гораздо раньше 15-20А предохранителя. Так что щупай провода. car-bon, Сергей, ты же какое-то время нормальным человеком был, а сейчас снова началось это петросянство. Смысл таких советов? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:36 |