![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня.
После пяти сезонов на ЦРМе,ну и после просмотров постов в этом разделе форума,появилось дикое желание попробовать рыжего 2Т. Все-таки ЦРМ ретромопэд и подвеска да и вес далеки то идеала.То что брать буду 2Т сомнений не было,только стал вопрос: А где брать то?Предложений на различных сайтов было много,но территориально далеко.Думал приобрести с Финки,но купить мот с Японии с аукциона по фото и с Финляндии это разные вещи. Нашел на авито вариант по себе:недалеко,можно доехать посмотреть воочию,катнуть ,пошатать, и т.д.,но дороговато... Но по приезду взял.2012 год,80 моточасов,ценник 345 т.рублей. Из минусов: замят резонатор,замяты оба радиатора,тертый пластик,стартер снят и разобран,фара треснула. Из плюсов:80 МЧ,вроде реальных,все,что шло с новым мотом присутствует,новые цепь и звезды. Забрал по хорошей цене у старого хозяина комплект трелике,комплект нового пластика. Катнуть толком не успел,подморозило и заснежило,но мот чувствуется,что легче ЦРМки,подвеска очень понравилась и прёт он мама не горюй.К нему привыкать придется!!! Фотки не очень,заранее извиняюсь. На следующий день после покупки решили с товарищем собрать стартер.Старый хозяин сказал что с из-за керхера попала водичка в потроха и стартер сдох,сам он его разобрал, подшипник с сальником оказались под замену,их он купил но собрать не смог.. Фотоотчет не сделали по сборке,немного тупанули,может быть и помогло бы кому-нибудь. Сальник старый хозяин купил не в размер и пришлось уже нам купить новый,подошел от какого-то скутера,цена вопроса 100 рублей. Собрали,все смазал, единственное пришлось вместо резинового колечка намазюкать герметика.Поставили и все заработало!!! Правда акум на моте дохлый,продавец и скинул на него пять Рублев,прикупили от автомобильного,подсаженного,но стартер крутил но двиг не запускался,прикурил от машины,запустился сразу.Придется купить новый акум на мопед,что посоветуете? Коробочка запчастей А это герметичная,со слов продавца,заглушка в отверстии под стартер Стартер на месте,герметик портит весь внешний вид(( Ребят, подскажите знающие,во мне вес с экипом будет под сотку,что делать с вилкой и амортом?Пружины менять? Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая цена
![]() Собираю инфу по обслуге. По поршню и шатуну все ясно. А как поступают с цилиндром? И сколько грубо говоря поршней он ходит? (3-4) Слышал что можно перепокрывать вроде 11-12 тысяч. Цен оригинального цилиндра на мото50 не нашел. А как дела с гильзовкой? На kx -ы 2т и другие кроссачи к примеру проблем с гильзами нет. Интересно сколько в год надо будет потратить если допустим накатывать 80 часов, не считая бенза и масла. На форумах пишут что поршень меняется на 90-100 часах в случае с любителями. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая цена ![]() Собираю инфу по обслуге. По поршню и шатуну все ясно. А как поступают с цилиндром? И сколько грубо говоря поршней он ходит? (3-4) Слышал что можно перепокрывать вроде 11-12 тысяч. Цен оригинального цилиндра на мото50 не нашел. А как дела с гильзовкой? На kx -ы 2т и другие кроссачи к примеру проблем с гильзами нет. Интересно сколько в год надо будет потратить если допустим накатывать 80 часов, не считая бенза и масла. На форумах пишут что поршень меняется на 90-100 часах в случае с любителями. Поменял поршень на 107 часах вместе с Дальнобоем.Он сказал,что поршень всё-таки немного перекатан,со стороны выхлопа на стенке виден след набоя,цилиндру ничего не было, поставил 66,34.Также он сообщил что цилиндр ходит три поршня 66,34,потом три 66,35,а вот потом уже смотрим по обстоятельствам.Шатун,если не случись что-то из ряда вон,чуть ли не вечный,но все равно,при каждой замене поршня-контроль. Переникасиль и у нас сделают,есть уже несколько контор,но надо читать отзывы.Я думаю до этого процесса мне ещё далеко. Беты что мне не очень,судя по мнению других,сам не ездил,спрашивай владельцев. И да,моточасы бегут как-то лихо,я высчитал где-то 1мч=36 км. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:22 |