Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.8.2016, 9:18
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX Репутация: 0
|
Всем привет! Подскажите по моту, уже всю голову сломал. Суть проблемы: мот через некоторое время перестает сбрасывать обороты до холостых, потом выходит на калильное зажигание. Мот нормально заводится, прет как надо, не дымит, антифриз не ест, шторка работает нормально. Сальники к/в оба поменяны только что, уровень в поплавковой камере выставлен (да и мот бы не ехал/плохо заводился), несколько раз пробрызгали очистителем карбов патрубки, прокладки, в том числе и новые ссальники - никакой реакции. Цилиндр скинул - гильза без трещин. Куда копать? Мозги могут опережением зажигания такое натворить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
28.8.2017, 8:38
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Добрый день, имеется схожая проблема на MK3 с некоторыми исключения. После того как мотор хорошо прогреется, и если хорошо выкрутить газ, потом отпустить начинают сильно плавать обороты, он равномерно набирает и сбрасывает газ, если остановиться то все приходит в норму, двс выходит на холостые обороты. Карбюратор почищен, сальники вроде целые, система вроде как герметична. Сталкивался с таким эффектом кто-нибудь?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
28.8.2017, 12:56
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: 5
|
Добрый день, имеется схожая проблема на MK3 с некоторыми исключения. После того как мотор хорошо прогреется, и если хорошо выкрутить газ, потом отпустить начинают сильно плавать обороты, он равномерно набирает и сбрасывает газ, если остановиться то все приходит в норму, двс выходит на холостые обороты. Карбюратор почищен, сальники вроде целые, система вроде как герметична. Сталкивался с таким эффектом кто-нибудь? на АРках стоит клапан под седлом, он холостыми управляет и если винтом на карбе выставить хх больше 2000 то они начинают плавать. На мк3 не знаю, но попробуй убавить ХХ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Manowar Калильное зажиганиеCRM250R mk2 15.8.2016, 9:18
Kn1ght Цитата(Manowar @ 15.8.2016, 10:18) Всем п... 15.8.2016, 9:29
Manowar br8es 15.8.2016, 11:40
G_A Было похожее, когда катался по импровизированной т... 15.8.2016, 13:22
Manowar Цитата(G_A @ 15.8.2016, 10:22) Было похож... 15.8.2016, 15:14
vlad83 Цитата(Manowar @ 15.8.2016, 12:14) Когда ... 15.8.2016, 15:46
Manowar Спасибо, попробую. 15.8.2016, 15:51
G_A Магистраль подачи топлива тоже отревизируй, лишним... 15.8.2016, 23:08
VVVvvvVVV Цитата(FPS @ 28.8.2017, 9:56) на АРках ст... 28.8.2017, 14:39
FPS Цитата(VVVvvvVVV @ 28.8.2017, 14:39) Не т... 28.8.2017, 22:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 19:16 |