Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Калильное зажиганиеCRM250R mk2
Manowar
сообщение 15.8.2016, 9:18
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород
Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX

Репутация:   0  


Всем привет! Подскажите по моту, уже всю голову сломал. Суть проблемы: мот через некоторое время перестает сбрасывать обороты до холостых, потом выходит на калильное зажигание. Мот нормально заводится, прет как надо, не дымит, антифриз не ест, шторка работает нормально. Сальники к/в оба поменяны только что, уровень в поплавковой камере выставлен (да и мот бы не ехал/плохо заводился), несколько раз пробрызгали очистителем карбов патрубки, прокладки, в том числе и новые ссальники - никакой реакции. Цилиндр скинул - гильза без трещин. Куда копать? Мозги могут опережением зажигания такое натворить?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VVVvvvVVV
сообщение 28.8.2017, 8:38
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день, имеется схожая проблема на MK3 с некоторыми исключения. После того как мотор хорошо прогреется, и если хорошо выкрутить газ, потом отпустить начинают сильно плавать обороты, он равномерно набирает и сбрасывает газ, если остановиться то все приходит в норму, двс выходит на холостые обороты. Карбюратор почищен, сальники вроде целые, система вроде как герметична. Сталкивался с таким эффектом кто-нибудь?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 28.8.2017, 12:56
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(VVVvvvVVV @ 28.8.2017, 8:38) *
Добрый день, имеется схожая проблема на MK3 с некоторыми исключения. После того как мотор хорошо прогреется, и если хорошо выкрутить газ, потом отпустить начинают сильно плавать обороты, он равномерно набирает и сбрасывает газ, если остановиться то все приходит в норму, двс выходит на холостые обороты. Карбюратор почищен, сальники вроде целые, система вроде как герметична. Сталкивался с таким эффектом кто-нибудь?

на АРках стоит клапан под седлом, он холостыми управляет и если винтом на карбе выставить хх больше 2000 то они начинают плавать. На мк3 не знаю, но попробуй убавить ХХ.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:11
Яндекс.Метрика