Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Калильное зажиганиеCRM250R mk2
Manowar
сообщение 15.8.2016, 9:18
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород
Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX

Репутация:   0  


Всем привет! Подскажите по моту, уже всю голову сломал. Суть проблемы: мот через некоторое время перестает сбрасывать обороты до холостых, потом выходит на калильное зажигание. Мот нормально заводится, прет как надо, не дымит, антифриз не ест, шторка работает нормально. Сальники к/в оба поменяны только что, уровень в поплавковой камере выставлен (да и мот бы не ехал/плохо заводился), несколько раз пробрызгали очистителем карбов патрубки, прокладки, в том числе и новые ссальники - никакой реакции. Цилиндр скинул - гильза без трещин. Куда копать? Мозги могут опережением зажигания такое натворить?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VVVvvvVVV
сообщение 28.8.2017, 8:38
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день, имеется схожая проблема на MK3 с некоторыми исключения. После того как мотор хорошо прогреется, и если хорошо выкрутить газ, потом отпустить начинают сильно плавать обороты, он равномерно набирает и сбрасывает газ, если остановиться то все приходит в норму, двс выходит на холостые обороты. Карбюратор почищен, сальники вроде целые, система вроде как герметична. Сталкивался с таким эффектом кто-нибудь?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 28.8.2017, 12:56
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(VVVvvvVVV @ 28.8.2017, 8:38) *
Добрый день, имеется схожая проблема на MK3 с некоторыми исключения. После того как мотор хорошо прогреется, и если хорошо выкрутить газ, потом отпустить начинают сильно плавать обороты, он равномерно набирает и сбрасывает газ, если остановиться то все приходит в норму, двс выходит на холостые обороты. Карбюратор почищен, сальники вроде целые, система вроде как герметична. Сталкивался с таким эффектом кто-нибудь?

на АРках стоит клапан под седлом, он холостыми управляет и если винтом на карбе выставить хх больше 2000 то они начинают плавать. На мк3 не знаю, но попробуй убавить ХХ.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VVVvvvVVV
сообщение 28.8.2017, 14:39
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(FPS @ 28.8.2017, 9:56) *
на АРках стоит клапан под седлом, он холостыми управляет и если винтом на карбе выставить хх больше 2000 то они начинают плавать. На мк3 не знаю, но попробуй убавить ХХ.


Не то совсем, холостой впринцепи стабилен, на холодном двс все исправно работае, проблеммы при движении на поднятых оборотах

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:48
Яндекс.Метрика