![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, ручка газа на моей XR250R слабо возвращается в обратку. После хороших недельных говнищ работать начинает в режиме вкл-выкл. Замена лепестка, прочистка тросика и другое-все тщетно. На первый взгляд пружина слабовата. Может быть это особенность этого мота? У кого как и может кто что то усовершенствовал в этом направлении?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня похожая ерунда была уже на двух мотоциклах с двойным тросом газа. Тоже началось, купил месяц как, нормально было, потом за одну поездку начала заедать газулька, под конец уже рукой доворачивал её, причем ехал по асфальту. Чистил ручку газа, смазывал троса - бестолку. Трос обратки ослабил немного и прошло, видимо что-то перекашивает, когда он натянут.
На BM200 то же самое было, такая же система. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:58 |