![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эффект, думаю, будет совсем незначительный.. Ездил на обоих вариантах, но там еще куча других факторов, оба хороши..
Если делать, то шланги глушить не надо, глушить надо воздухоприёмник перед карбюратором. Посмотри эту систему в мануале на безэкологичных иксерах, там всё просто. Если у тебя и карб калифорния, то еще надо жиклёры подбирать, плюс флейту из глушака убирать (если она есть) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:04 |