![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вид приобрели ступица звезды и втулка, после того, как разлетелся подшипник:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() новый подшипник в посадочном месте имеет небольшой осевой люфт. Т. е. его можно двинуть взад-вперед на пару миллиметров, просто надавив пальцем. Насколько это критично? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня подобное случилось. Я пошел более сложным путём. Не знаю: на сколько оправдано? 1. Сварщик наварил алюминия на разбитое посадочное место. 2. Токарь проточил. Но проточил глубже. Там такой выступ есть. Так вот его токарь удалил. Для того, чтобы сел подшипник 3205 (2-рядный). Он 21мм толщиной (вместо стандартного 15-мм-го). Ещё была переточена внутреняя втулка. Есть надежда, что такой подшипник выходит намного дольше. Китайский не дорогой. Проверю. Если китай умрёт, куплю NSК. Сальник оставил тот же. Наружную втулку (та, что в сальнике) тоже не трогали. На ПС-е такая же система была. Ставили 2 подшипника и проблема забывалась навсегда. Ну. вот. Проехал почти 5 тысяч на китайском подшипнике. Люфты отсутствуют. Наилучшие предположения подтвеждаются пока. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:35 |