![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем!Прекрасно понимаю, что тема шерпы и серова изжована и однозначно ответа-"что лучше" нет и не будет.
Я столкнулся с ситуацией, что для людей с короткими ногами и сравнительно небольшим опытом вождения эндуро техники, очень сложно кататься в офф роуд на высоком мотоцикле.Вопрос к тем , кто долго эксплуатирует одну из этих моделей мотоциклов, либо пробовал их в контрасте долгое время-кто надежней в эксплуатации, более приспособлен ( в плане ресурса) для плохих дорожных условийй, дешевле в ремонте!Одним словом Ваше мнение, о данной технике в целом. Джебел 200 и Дигри не рассматриваю, как и Серов 250. -------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На оригинальный серый, оригинальная голова стоит крепко, как и на все остальные японские мотоциклы. В целом наверное совремменый китаез близок к нему по возможностям, так и по качеству. Только дешевле на порядок.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:42 |