![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу того, что богатят карбюраторы : это фирменная болезнь стрых 2-х горшковых Тенер и ТДМ 850. У самого был когда-то ТДМ850. Причина износ игл в паре с колодцами из-за конструкторской недоработки: - иглы в колодцах двигаются слегка криво - трутся о колодцы. Лечится заменой игл в паре с колодцами. Есть тема на форуме мотору. А так мотик супер-легенда! Поздравляю. Но, не жаль ЦРФ -то? тоже ведь уникальный мотоцикл
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, уже вижу, что тут карбюратор особенный
![]() Видимо разбило эмульсионную трубку и из-за этого главный топливный и жиклер холостого хода переобогащены, они там одной системой идут, его заткнуть уже сложнее, но если эта поездка покажет, что расход неприлично большой, то как временная мера я его все же заткну немножко, сейчас винт качества откручен на 1/8 оборотов и он все равно богатит, запах не хуже, чем от моего двухтактного мопеда, только без масла, но дым так же далеко распространяется ) Немного почитал на тех форумах, буду думать как заказывать диафрагмы, прокладки и эмульсионные трубки Кстати, низов в ней меньше, чем в ТДМ 850, наверное не только из-за дополнительных кубов, но и из-за расположения коленвала, поведение больше напоминает спортбайк 400-кубовый, да и вид без пластика вечером точь в точь спортбайк из 80х-90х ) ЦРФ - пушка, но годна только для ближнего боя, и не просто покатух, а именно жесткого рубилова через непролазные горы, барханы, эндуро-соревнования, а в остальных случаях, когда надо потихоньку, не спеша на нем довольно скучно ездить) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:49 |