![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 24.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток,проблема такая,лопнуло одно копытце на КТМ LC4 400,на передней вилке,нужно поменять,не могу найти нужной инфы,как это делается,может кто менял и знает тонкости,где то давно видел видео,что его греют и просто стаскивают,но сейчас не могу найти ни какой инфы,буду благодарен любой информации по ремонту и обслуживанию передней вилки на ктм тех годов
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 24.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз на ктм копытца меняются и по каталогу они идут отдельно от трубы,я даже видел или в мануале или на видео как его снимали ,даже удивился тогда что на ктм копытца съемные,но тогда мне это было не нужно,поэтому информация как то пролетела мимо меня,а теперь когда понадобилось.блин не могу найти
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:57 |